Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все, что нужно знать о маркетинге культуры, за одни выходные.
▪ Максимум знаний «без воды»
После прохождения курса у вас будет полная картина о маркетинге в сфере культуре: от стратегии до реализации. В том числе вы будете владеть конкретными инструментами SMM, PR и digital.
▪ Навыки, которые можно применять сразу
Этот курс читают лучшие специалисты из сферы культуры. Их материал основан на собственным опыте, поэтому все знания, которые вы получите, можно сразу применять в работе.
▪ Этого больше нигде не расскажут
Большинство спикеров курса выступают редко или вообще не выступают. Их основная деятельность – это практическая работа в культурных институциях, а не преподавание. Наш курс предоставит возможность приобрести по-настоящему уникальные знания и знакомства.
Для кого этот курс
Программа курса
Суббота, 22 сентября:
11.00 11.30 О маркетинге в культуре (Даша Ивницкая)
11.30 – 12.30 Коммуникационная стратегия (Стас Ивницкий)
12.45 – 13.45 Коммуникация 360 (Катя Валетова / Соня Романова)
13.45 14.45 Обед
14.45 16.45 Коммуникация 360 (Катя Валетова / Соня Романова)
17.00 19.00 PR (Оля Чучадеева)
19.15 20.15 Креативные коллаборации (Динара Шарлапаева)
Воскресенье, 23 сентября:
11.00 – 14.00 SMM (Тамара Великоднева)
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 18.00 Digital (Максим Полкунов)
18.15 – 20.15 Коммерческие партнерства и фандрайзинг (Дима Барсенков)